Система электропривода оснащена асинхронным двигателем мощностью 150 кВт спереди и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади, что обеспечивает высокую производительность, повышенную безопасность и резервирование. Она непрерывно распределяет мощность для различных сценариев вождения. Кроме того, двигатель с постоянными магнитами использует силовой модуль SiC для снижения как энергопотребления, так и шума.
Система электропривода оснащена асинхронным двигателем мощностью 150 кВт спереди и двигателем с постоянными магнитами мощностью 210 кВт сзади, что обеспечивает высокую производительность, повышенную безопасность и резервирование. Она непрерывно распределяет мощность для различных сценариев вождения. Кроме того, двигатель с постоянными магнитами использует силовой модуль SiC для снижения как энергопотребления, так и шума.